Задача
Провести SEO-оптимизацию готового интернет-магазина приборов учета тепла и воды
Сайт
optimus.aspro-demo.ru
Дата
21.03.2017
Автор
Aspro
Увеличили посещаемость сайта на 45%
ООО «Пурпурный Олеандр» — интернет-магазин приборов учета тепла и воды, энергосберегающего и другого сопутствующего оборудования. Работают по России и СНГ.
Что было:
-
посещаемость 804 человека с 25.09 по 25.10
Что сделали:
-
перенесли сайт на готовое решение Аспро
-
оптимизировали контент и страницы под ключевые запросы
Что получил клиент:
- за 23 дня посещаемость сайта увеличилась на 45%
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|